выпуск в школу 2016.
27 мая 2016
Цель: Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности
Задачи:
Создать атмосферу дружеского внимания к детям подготовительной группы.
Развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.
Приобщать к русской народной и мировой музыкальной культуре.
Развивать коммуникативные способности.
Звучит музыка, входит ведущий.
Ведущий: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесём хороших добрых слов,
Ну, а сейчас встречайте их – наших выпускников!
Под музыку дети входят в зал. Перестроения.
Реб: Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным
Все: Выпускник!
Реб: С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
Реб: Здесь строителями были
Докторами и портными.
Реб: В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
Реб: Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
Реб: И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
Реб: И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
Реб: До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
Все: До свиданья! Школа ждет!
Песня: «Спасибо, детский сад»
Ведущий: На рассвете по дорожке
В класс бегут сороконожки.
(дети встают паровозиком)
Раньше всех они успели
Застелить свои постели
И теперь бегут из норок
Раньше всех минут на сорок,
(бегут под музыку)
Вот они заходят в класс
С опозданием на час.
(останавливаются)
Говорят им:
- Где вы были?
- Вы про школу позабыли?
- Вы проспали?
Дети: Не проспали!
Ведущий: Вы гуляли?
Дети: Не гуляли!
Мы стояли на пороге,
Вытирали ноги!
Садятся на стульчики.
Ведущий:Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.
Первый испытание по математике, будьте очень внимательны!
Сколько хвостиков у семи котиков?
Сколько носиков у восьми песиков?
Сколько ушек у двух старушек?
А сколько ушей у трех мышей?
Сколько пальчиков на руках у мальчика?
Ведущий: Второй испытание такое: Знаете ли вы мир природы?
-Грохочет в небе голубом
Раскатистый июньский... (гром)
-Листья осенью летят,
Наступает... (листопад)
- Если солнышко проснулось,
Вся природа встрепенулась,
Потекли ручьи рекой,
Так бывает лишь…. (весной).
- Вот еще один вопрос:
Затрещал зимой мороз,
Ручеек замерз, и вот
Нет воды, а только… (лед)
Ведущий: Испытанье третье - чтение -прояви свое умение:
Героев сказочных сумей
В загадках отыскать скорей!
- Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А вы, подскажите, как звали ее. (Красная Шапочка)
- Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает,
И с Малышом играет.(Карлсон)
-Старый Карло у камина
Из полена сделал сына
Длинный, острый нос как шило
У мальчишки (Буратино).
-Горб, лохмотья, нос крючком,
Мчится в ступе с помелом
Над дремучими лесами
В избу с курьими ногами.
Там одна живёт века
Злая, вредная ... (Яга).
Ведущий: Молодцы, ребята, прошли испытания,
Но вместе с вами в страну знаний
Отправятся ваши родители.
(к родителям): А, вы испытанья пройти не хотите ли?
Приглашаются четыре родителя (желательно папы), им одеваются накидки с буквами:
Н-Л;А-О;Е-И;Ш-П. (буквы расположены на груди и на спине).
Родители должны из букв составить ответы на вопросы:
-Бывает рыбой, а бывает инструментом.(пила)
-Бывает футбольное , бывает пшеничное. (поле)
-Что не утаишь в мешке? (шило)
-Бывает морской, бывает для бритья. (пена)
-Маленькая лошадка?.(пони)
Ведущий: С такими родителями, что и скрывать
В школе дети учиться будут только на пять.
И первый заливистый школьный звонок,
В сентябре пригласит вас на первый урок.
(встают свободно по залу, в руках звоночки)
песня : «Прозвенит звонок»
Садятся на стульчики.
Звучит волшебная музыка, а входят Единица и Двойка.
Вед: Здравствуйте, гости!
Единица: А мы здороваться не привыкли.
Вед: Кто вы такие, кто вас пригласил?
Двойка: А нас приглашать не надо. Мы без приглашения ходим. Не гордые!
А кто мы, вы сейчас узнаете.
Двойка и Единица (поют на мотив песни .Е.Крылатова
«Говорят, мы-бяки-буки»):
Вместе:
Говорят мы бяки-буки,
Школьники не любят нас.
Но, поверьте очень часто
Мы заходим в каждый класс
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Мы заходим в каждый класс
Единица:
Единицу в школе знают,
Это вовсе не секрет.
Ей любой дневник украсят,
Коль не выучен предмет
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Коль не выучен предмет.
Двойка:
Я лентяев уважаю
И бездельников хвалю.
Где ошибки, там всегда я,
Я вам честно говорю.
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Я вам честно говорю.
Ведущий: Всё понятно, вы из дневника какого-то не очень прилежного ученика
сбежали?
Единица: Да! И к вашим ребятам тоже прибежим!
Двойка: Мы очень любим тех, кто не делает уроки и плохо слушает
учителей!
Ведущий: А у нас таких ребят и нет! Они все – внимательные, сообразительные и послушные!
Много чего умеют и знают.
Единица:(к ведущей): Опять Вы про эти знания.
А что такое знания? Знаете? Не знаете.
Чем больше знаешь – тем больше забываешь,
Чем больше забываешь – тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь – нечего и забывать.
Ведущий1: Какой ужас! С такими рассуждениями вы далеко не уйдёте.
Двойка : Как это не уйдём! Ещё как уйдём…
Я иду по ковру, ты идёшь по “коврёшь”, мы идём по “коврём”.
Ведущий: Так же не правильно, кто-бы не шёл, всё равно будет - по ковру.
Единица: Беда с этим ковром… или коврём, в общем, с коврями.
Предлагаю всем другую игру .
Я буду задавать вопросы, а вы просто отвечайте, только быстро.
(Вопросы нужно задавать тоже достаточно быстро, чтобы дети отвечали автоматически.)
- Какого цвета молоко? — белого
— Какого цвета сахар? — белого
— Какого цвета мука? — белого
— Какого цвета снег? белого
— Какого цвета потолок? — белого
— Какого цвета вот этот предмет? — белого
— Что пьет корова? — молоко!
Единица: Хе-хе-хе! Корова молоко дает. А пьет она воду! Вот ваша первая единица.
Двойка: А еще в школу собрались. Считать вы хоть умеете?
Дети: Да!
Двойка: И даже до пяти умеете считать?
Дети: Да!
Двойка: Неужели? Сейчас, проверим.
Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось …
(два, три)
Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две — всего …
(четыре, пять)
Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось …
(две, четыре)
Двойка: Вот вам и математика! Это наука! Говорите, что мы вам не нужны ,а без нас,
не туды и не сюды! Сколько раз вы неверно ответили?
Единица: Так, что не спешите от нас отказываться,
Мы еще вам можем пригодиться,
Ведь с нами не надо учиться.
Двойка: А только побольше лениться.
Я- двойка- супер.
Единица: А, я- звезда
Вместе: С нами очень легко учиться всегда!
Двойка: Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Единица: Коль, ты к знаньям не привык, украшаю я дневник.
Вместе: Сейчас, спросить хотим у вас:
Кто возьмет нас в первый класс?
Ведущий: Нашим детям такие оценки не нужны.
Они идут в школу за четверками и пятерками,
А , вы не обессудьте,
Дорогу к нам забудьте.
Единица: Значит, выгоняете?
Ведущий: Выгоняем.
Двойка: Хорошо, Единица, пойдем, других себе друзей найдем.
Уходят.
Ведущий: Наконец-то, ушли незваные гости, а мы продолжаем наш праздник.
Я знаю, что ребята нашей группы хотели снять фильм про школу,
что же у них получилось?
Сценка: « Опять двойка»
Ведущий: А как будут учиться наши дети, какие оценки будут получать?
Мы это легко узнаем поиграв в веселую игру.
Игра: «Найди свою оценку»
В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками.
Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча).
Пауза - все быстро поднимают карточки.
Игра повторяется 3-4 раза.
Выходят четверо детей:
Реб1: Непростая это штука – музыкальная наука!
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать!
Реб2: Звуки разные бывают: высокие и низкие,
Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие!
Реб3: Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроенье можем мы определять.
Реб4: Это все, что нужно знать, чтобы пьесы исполнять.
Ведь на детских инструментах очень любим мы играть.
Детский оркестр: «Вальс»
Ведущий: Всех приглашаю на веселую игру
Игра: «Ищи»
Ведущий: Кто сказал,что джентльменов нет?
Это неправда,сами посудите...
Такие мальчики не редкость,они есть
Вот они в нашей группе, посмотрите...
Танец:» «Джентльмены»
Ведущий: Выпустить сегодня птиц нам надо
На балу на нашем выпускном,
Голуби ! Летите над детсадом,
В кружеве небесно-голубом!
Пёрышки, окрепли, оперились
Подросли малышки-голубки,
Выросли и в дальний путь пустились,
Покидают нас, выпускники!
Танец: «Голуби»
Слышны звуки машины за дверью: Посторонитесь, посторонитесь! Я вхожу!
Входит Мадам Плесье.
М. Плесье: Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда куда надо.
Ведущий: А куда вам нужно?
М.Плесье: В детский сад.
Ведущая: Да, именно туда вы попали ! Здравствуйте! А вы учительница?
М.Плесье: Совершенно верно, самая лучшая, высококвалифицированная
Ну, вы меня, конечно узнали?
Ведущая: Вы – мисс Гарпия, ой нет, мисс Фурия?
М.Плесье: Вы просто невоспитанная особа! Меня зовут Мадам Плесье!
А вас как зовут, милочка?
Ведущая: отвечает.
М.Плесье: Никогда не одобряла такого имени! И вообще, ваши дети слишком ярко одеты.
Нужно носить одинаковые серые платьица и никаких бантиков
А стены, красить стены в такой нежный цвет, это же не практично.
Темно-коричневый – это то, что нужно, грязь не будет заметна.
А-а-апчхи! На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков,
ковров. Это же рассадник для аллергии! Всё убрать!
Ведущая: Но, ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться.
М.Плесье: Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены!
Но, из них еще можно кое -что вылепить. Я смотрю, у вас есть фортепиано,
может что-нибудь споем ? ( поет ля-ля-ля)
Дети, я вас не слышу, у вас что нет слуха и голоса?
Ведущая: Что вы, наши дети замечательно поют!
Частушки
М.Плесье: Безобразие! Это возмутительно! Вы поёте слишком весело,
шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные.
У меня от всего этого разболелась голова. Мне здесь делать нечего, прощайте!
Ведущий: Какая странная учительница. Я уверяю вас , ребята ,ваши учителя все очень добрые и
заботливые, первого сентября они возьмут вас за руку и поведут в страну знаний, где
вы узнаете много нового и интересного.
До начала учебного года еще есть время, дети и их родители могут не думать об уроках,
Давай те устроим веселую дискотеку, ребята, приглашайте своих пап и мам.
« Веселая дискотека»
Ребенок: Близится прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Вальс
Ведущий: Очень жаль нам расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Звучит музыка, дети выходят, встают свободно.
Реб: Наш детский сад любимый —
Весёлая планета,
Для нас был общим домом,
Где было море света!
Реб: Где добрые улыбки
Нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти,
Ни скуки, ни печали!
Реб: Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы
И разные картины рисовать!
Реб: Посмотрите вы на нас,
Как мы выглядим сейчас:
Умные, как Ломоносов,
Шутим, как писатель Носов,
Сильные, как Клод Вандам,
Рослые не по годам.
Реб: Тебе сегодня, детский сад,
Спасибо говорим
И всех сотрудников
Сто раз благодарим!
Реб: А сегодня, в день прощальный,
Мы не будем унывать!
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Песня: «До свиданья, детский сад»
Ведущий:Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь. На память он.
Всё будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждёт,
Летите к солнышку вперёд!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Вручение подарков и дипломов.
Ведущий: Сейчас, я приглашаю всех выйти на улицу и исполнить танец возле
родного детского сада.
Танец: «Неразлучные друзья»
Ведущий: Ваши родители для вас приготовили сюрприз, они подарят вам волшебные шарики,
с помощью, которых, вы сможете исполнить свое желание: нужно только это желание
загадать, а шарик отпустить в небо.
Дети загадывают желания и отпускают шарики в небо
Цель: Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности
Задачи:
Создать атмосферу дружеского внимания к детям подготовительной группы.
Развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.
Приобщать к русской народной и мировой музыкальной культуре.
Развивать коммуникативные способности.
Звучит музыка, входит ведущий.
Ведущий: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесём хороших добрых слов,
Ну, а сейчас встречайте их – наших выпускников!
Под музыку дети входят в зал. Перестроения.
Реб: Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным
Все: Выпускник!
Реб: С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
Реб: Здесь строителями были
Докторами и портными.
Реб: В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
Реб: Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
Реб: И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
Реб: И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
Реб: До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
Все: До свиданья! Школа ждет!
Песня: «Спасибо, детский сад»
Ведущий: На рассвете по дорожке
В класс бегут сороконожки.
(дети встают паровозиком)
Раньше всех они успели
Застелить свои постели
И теперь бегут из норок
Раньше всех минут на сорок,
(бегут под музыку)
Вот они заходят в класс
С опозданием на час.
(останавливаются)
Говорят им:
- Где вы были?
- Вы про школу позабыли?
- Вы проспали?
Дети: Не проспали!
Ведущий: Вы гуляли?
Дети: Не гуляли!
Мы стояли на пороге,
Вытирали ноги!
Садятся на стульчики.
Ведущий:Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.
Первый испытание по математике, будьте очень внимательны!
Сколько хвостиков у семи котиков?
Сколько носиков у восьми песиков?
Сколько ушек у двух старушек?
А сколько ушей у трех мышей?
Сколько пальчиков на руках у мальчика?
Ведущий: Второй испытание такое: Знаете ли вы мир природы?
-Грохочет в небе голубом
Раскатистый июньский... (гром)
-Листья осенью летят,
Наступает... (листопад)
- Если солнышко проснулось,
Вся природа встрепенулась,
Потекли ручьи рекой,
Так бывает лишь…. (весной).
- Вот еще один вопрос:
Затрещал зимой мороз,
Ручеек замерз, и вот
Нет воды, а только… (лед)
Ведущий: Испытанье третье - чтение -прояви свое умение:
Героев сказочных сумей
В загадках отыскать скорей!
- Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А вы, подскажите, как звали ее. (Красная Шапочка)
- Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает,
И с Малышом играет.(Карлсон)
-Старый Карло у камина
Из полена сделал сына
Длинный, острый нос как шило
У мальчишки (Буратино).
-Горб, лохмотья, нос крючком,
Мчится в ступе с помелом
Над дремучими лесами
В избу с курьими ногами.
Там одна живёт века
Злая, вредная ... (Яга).
Ведущий: Молодцы, ребята, прошли испытания,
Но вместе с вами в страну знаний
Отправятся ваши родители.
(к родителям): А, вы испытанья пройти не хотите ли?
Приглашаются четыре родителя (желательно папы), им одеваются накидки с буквами:
Н-Л;А-О;Е-И;Ш-П. (буквы расположены на груди и на спине).
Родители должны из букв составить ответы на вопросы:
-Бывает рыбой, а бывает инструментом.(пила)
-Бывает футбольное , бывает пшеничное. (поле)
-Что не утаишь в мешке? (шило)
-Бывает морской, бывает для бритья. (пена)
-Маленькая лошадка?.(пони)
Ведущий: С такими родителями, что и скрывать
В школе дети учиться будут только на пять.
И первый заливистый школьный звонок,
В сентябре пригласит вас на первый урок.
(встают свободно по залу, в руках звоночки)
песня : «Прозвенит звонок»
Садятся на стульчики.
Звучит волшебная музыка, а входят Единица и Двойка.
Вед: Здравствуйте, гости!
Единица: А мы здороваться не привыкли.
Вед