Караблина Ольга Анатольевна, музыкальный руководитель МАУДО "д/с №1"

выпуск в школу 2016.

27 мая 2016

Цель:  Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности

Задачи:

Создать атмосферу дружеского внимания к детям подготовительной группы.

Развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.

Приобщать к русской народной и мировой музыкальной культуре.

Развивать коммуникативные способности.

 

Звучит музыка, входит ведущий.

 

Ведущий:  Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,

                     Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

                     Немало мы произнесём хороших добрых слов,

                     Ну, а сейчас встречайте их – наших выпускников!

Под музыку дети входят в зал. Перестроения.

Реб: Солнце лучиком весёлым

         В окна радостно стучит.

         И гордимся мы сегодня

         Словом важным

Все: Выпускник!

Реб: С нежной грустью «До свиданья!»

         Скажем группе мы родной.

         Мы ведь с ней не расставались,

         Разве только в выходной!

Реб: Здесь строителями были

        Докторами и портными.

Реб: В нашей спальне сотни раз

        Отдыхали в тихий час.

Реб: Накрывали стол к обеду,

        Изучая этикет,

Реб: И в альбомах рисовали

        Дом, деревья и рассвет!

Реб: И не раз в часы досуга,

        Сидя тихо на ковре,

        Вместе с книгой побывали

        В доброй сказочной стране.

Реб: До свиданья наши сказки,

        Наш веселый хоровод,

       Наши игры, песни, пляски!

Все:   До свиданья! Школа ждет!

Песня: «Спасибо, детский сад»

Ведущий: На рассвете по дорожке

                   В класс бегут сороконожки.

(дети встают паровозиком)

Раньше всех они успели

Застелить свои постели

И теперь бегут из норок

Раньше всех минут на сорок,

(бегут под музыку)

Вот они заходят в класс

С опозданием на час.

(останавливаются)

Говорят им:

-  Где вы были?

 - Вы про школу позабыли?

-  Вы проспали?

Дети:  Не проспали!

Ведущий:  Вы гуляли?

Дети:  Не гуляли!

            Мы стояли на пороге,

             Вытирали ноги!

Садятся на стульчики.

Ведущий:Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

                   Первый испытание по  математике, будьте очень внимательны!

                                                              Сколько хвостиков у семи котиков?

                                                              Сколько носиков у восьми песиков?

                                                              Сколько ушек у двух старушек?

                                                              А сколько ушей у трех мышей?

                                                              Сколько пальчиков на руках у мальчика?

Ведущий: Второй испытание такое: Знаете  ли вы мир природы?

-Грохочет в небе голубом

  Раскатистый июньский... (гром)

 

                                                                     -Листья осенью летят,

                                                                     Наступает... (листопад)

  - Если солнышко проснулось,

   Вся природа встрепенулась,

   Потекли ручьи рекой,

   Так бывает лишь…. (весной).

 

                                                                    - Вот еще один вопрос:

                                                                      Затрещал зимой мороз,

                                                                      Ручеек замерз, и вот

                                                                      Нет воды, а только…  (лед)

Ведущий: Испытанье третье  - чтение -прояви свое умение:

                   Героев сказочных сумей

                   В загадках отыскать скорей!

 

 - Бабушка девочку очень любила,

   Красную шапочку ей подарила.

   Девочка имя забыла свое.

   А вы, подскажите, как звали ее. (Красная Шапочка)

 

                                                                     - Толстяк живет на крыше,

                                                                       Летает он всех выше,

                                                                       Варенье обожает,

                                                                       И с Малышом играет.(Карлсон)

 

  -Старый Карло у камина

   Из полена сделал сына

   Длинный, острый нос как шило

   У мальчишки (Буратино).

 

-Горб, лохмотья, нос крючком,

                                                                  Мчится в ступе с помелом

                                                                  Над дремучими лесами

                                                                  В избу с курьими ногами.

                                                                  Там одна живёт века

                                                                  Злая, вредная ... (Яга).

 

Ведущий:  Молодцы, ребята, прошли испытания,

                    Но вместе с вами в страну знаний

                    Отправятся ваши родители.

(к родителям): А, вы испытанья пройти не хотите ли?

 Приглашаются четыре родителя (желательно папы), им одеваются накидки с буквами:

 Н-Л;А-О;Е-И;Ш-П. (буквы расположены на груди и на спине).

 Родители должны из букв составить ответы на вопросы:

-Бывает рыбой, а бывает инструментом.(пила)

-Бывает футбольное , бывает пшеничное. (поле)

-Что не утаишь в мешке? (шило)

-Бывает морской,  бывает для бритья. (пена)

-Маленькая лошадка?.(пони)

Ведущий: С такими родителями, что и скрывать

                   В школе дети учиться будут только на пять.

                   И первый заливистый школьный звонок,

                   В сентябре  пригласит  вас на первый урок.

(встают свободно по залу, в руках звоночки)

песня : «Прозвенит звонок»

Садятся на стульчики.

  Звучит волшебная музыка, а входят Единица и Двойка.

Вед:   Здравствуйте, гости!

Единица: А мы здороваться не привыкли.

Вед:   Кто вы такие, кто вас пригласил?

Двойка:   А нас приглашать не надо. Мы без приглашения ходим. Не гордые!

                 А кто мы, вы сейчас    узнаете.

 

Двойка и Единица (поют на мотив песни .Е.Крылатова

«Говорят, мы-бяки-буки»):

Вместе:

Говорят мы бяки-буки,

Школьники не любят нас.

Но, поверьте очень часто

Мы заходим в каждый класс

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Мы заходим в каждый класс

Единица:

Единицу в школе знают,

Это вовсе не секрет.

Ей любой дневник украсят,

Коль не выучен предмет

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Коль не выучен предмет.

Двойка:

Я лентяев уважаю

И бездельников хвалю.

Где ошибки, там всегда я,

Я вам честно говорю.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Я вам честно говорю.

 

Ведущий: Всё понятно, вы из дневника какого-то не очень прилежного ученика

                  сбежали?

Единица:  Да! И к вашим ребятам тоже прибежим!

Двойка: Мы очень любим тех, кто не делает уроки и плохо слушает

                 учителей!

Ведущий: А у нас таких ребят и нет! Они все – внимательные, сообразительные и послушные!

                  Много чего  умеют и знают.

Единица:(к ведущей): Опять Вы про эти знания.

                                А что такое знания? Знаете? Не знаете.

                               Чем больше знаешь – тем больше забываешь,

                               Чем больше забываешь – тем меньше знаешь,

                               А если ничего не знаешь – нечего и забывать.

 Ведущий1: Какой ужас! С такими рассуждениями вы далеко не уйдёте.

 Двойка  : Как это не уйдём! Ещё как уйдём…

                 Я иду по ковру, ты идёшь по “коврёшь”, мы идём по “коврём”.

 Ведущий: Так же не правильно, кто-бы не шёл, всё равно будет - по ковру.

 Единица: Беда с этим ковром… или коврём, в общем, с коврями.

                  Предлагаю всем  другую игру  .

                  Я буду задавать вопросы, а вы просто отвечайте, только быстро.

(Вопросы нужно задавать тоже достаточно быстро, чтобы дети отвечали автоматически.)

-   Какого цвета молоко? — белого

— Какого цвета сахар? — белого

— Какого цвета мука? — белого

— Какого цвета снег? белого

— Какого цвета потолок? — белого

— Какого цвета вот этот предмет? — белого

— Что пьет корова? — молоко!

Единица: Хе-хе-хе! Корова молоко дает. А пьет она воду! Вот ваша первая единица.

Двойка: А еще в школу собрались. Считать вы хоть умеете?

Дети: Да!

Двойка: И даже до пяти умеете считать?

Дети: Да!

Двойка: Неужели? Сейчас, проверим.

 

Под деревом четыре льва,

Один ушёл, осталось …

(два, три)

 

 Мышь считает дырки в сыре:

Три плюс две — всего …

(четыре, пять)

 

 Нашёл пять ягодок в траве

И съел одну, осталось …

(две, четыре)

 

Двойка: Вот вам и математика!  Это наука! Говорите, что мы вам не нужны ,а без нас,

               не туды и не сюды! Сколько раз вы неверно ответили?

Единица: Так, что не спешите от нас отказываться,

                  Мы еще вам  можем пригодиться,

                  Ведь с нами не надо учиться.

Двойка: А только побольше лениться.

               Я- двойка- супер.

Единица: А, я- звезда

Вместе: С нами очень легко учиться всегда!

Двойка:  Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Единица: Коль, ты к знаньям не привык, украшаю я дневник.

Вместе:  Сейчас, спросить хотим у вас:

                 Кто возьмет нас в первый класс?

Ведущий: Нашим детям такие оценки не нужны.

                  Они идут  в школу за четверками и пятерками,

                  А , вы не обессудьте,

                  Дорогу к нам забудьте.

Единица: Значит, выгоняете?

Ведущий: Выгоняем.

Двойка: Хорошо, Единица, пойдем, других себе друзей найдем.

Уходят.

Ведущий: Наконец-то, ушли незваные гости, а мы продолжаем наш праздник.

                   Я знаю, что  ребята  нашей группы хотели снять фильм про школу,

                   что же у них получилось?

Сценка: « Опять двойка»

Ведущий: А как будут учиться наши дети, какие оценки будут получать?

                   Мы это легко узнаем поиграв в веселую игру.

Игра: «Найди свою оценку»

В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками.

Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча).

Пауза - все быстро поднимают карточки.

Игра повторяется 3-4 раза.

Выходят четверо детей:

Реб1: Непростая это штука – музыкальная наука!

           Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать!

 

 Реб2: Звуки разные бывают: высокие и низкие,

            Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие!

 

 Реб3: Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.

           Темп, характер, настроенье можем мы определять.

 

 Реб4: Это все, что нужно знать, чтобы пьесы исполнять.

            Ведь на детских инструментах очень любим мы играть.

 

Детский оркестр: «Вальс»

Ведущий: Всех приглашаю на веселую игру

Игра: «Ищи»

Ведущий: Кто сказал,что джентльменов нет?

                    Это неправда,сами посудите...

                    Такие мальчики не редкость,они есть

                    Вот они в нашей группе, посмотрите...

Танец:»  «Джентльмены»

Ведущий: Выпустить сегодня птиц нам надо

                   На балу на нашем выпускном,

                   Голуби ! Летите над  детсадом,

                   В кружеве небесно-голубом!

                   Пёрышки, окрепли, оперились

                   Подросли малышки-голубки,

                   Выросли и в дальний путь пустились,

                   Покидают нас, выпускники!

Танец: «Голуби»

       Слышны звуки машины за дверью:  Посторонитесь, посторонитесь! Я вхожу!

Входит Мадам Плесье.

М. Плесье:   Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда куда надо.

Ведущий:     А куда вам нужно?

М.Плесье:    В детский сад.

Ведущая:      Да, именно туда вы попали ! Здравствуйте! А вы учительница?

М.Плесье:    Совершенно верно, самая лучшая, высококвалифицированная

                        Ну, вы меня, конечно узнали?

Ведущая:      Вы – мисс Гарпия, ой нет, мисс Фурия?

М.Плесье:     Вы просто невоспитанная особа! Меня зовут Мадам Плесье!

                        А вас как зовут, милочка?

Ведущая:   отвечает.

М.Плесье:  Никогда не одобряла такого имени!  И вообще,  ваши дети слишком ярко одеты.         

                     Нужно носить  одинаковые серые платьица и никаких бантиков

                       А стены, красить стены в такой нежный цвет, это же не практично.

                     Темно-коричневый – это то, что нужно, грязь не будет заметна.

                     А-а-апчхи!  На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков,

                    ковров.  Это же рассадник для аллергии!  Всё убрать!

Ведущая:  Но,  ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться.

М.Плесье:  Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены!

                     Но, из них еще можно кое -что    вылепить.  Я смотрю, у вас есть фортепиано,

                     может что-нибудь споем ? ( поет  ля-ля-ля)

                     Дети, я вас не слышу, у вас что нет слуха и голоса?

Ведущая:   Что вы,   наши дети замечательно поют!   

Частушки

М.Плесье:    Безобразие! Это возмутительно! Вы поёте слишком весело,

                        шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные.

                        У меня от всего этого разболелась голова. Мне здесь делать нечего, прощайте!

Ведущий:  Какая странная учительница. Я уверяю вас , ребята ,ваши учителя все очень добрые и

                    заботливые, первого сентября они возьмут вас за руку и поведут в страну знаний, где

                    вы узнаете много нового и интересного.

                    До начала учебного года еще есть время, дети и их родители могут не думать об уроках,

                     Давай те устроим веселую дискотеку, ребята, приглашайте своих пап и мам.

« Веселая дискотека»

Ребенок:  Близится прощальная минута,

                    Просим вас: не забывайте нас!

                    Вместе с нами вальс грустит, как будто,

                    Наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс

Ведущий:  Очень жаль нам расставаться,

                    Но пришла пора прощаться.

Звучит музыка, дети выходят, встают свободно.

Реб:  Наш детский сад любимый —

          Весёлая планета,

          Для нас был общим домом,

          Где было море света!

Реб:  Где добрые улыбки

          Нас по утрам встречали,

          Где мы не знали грусти,

          Ни скуки, ни печали!

Реб:  Мы подросли, окрепли, поумнели.

          Умеем петь, плясать, стихи читать.

          Решать задачи, составлять рассказы

          И разные картины рисовать!

Реб:  Посмотрите вы на нас,

          Как мы выглядим сейчас:

          Умные, как Ломоносов,

          Шутим, как писатель Носов,

          Сильные, как Клод Вандам,

          Рослые не по годам.

Реб:  Тебе сегодня, детский сад,

           Спасибо говорим

           И всех сотрудников

           Сто раз благодарим!

Реб:  А сегодня, в день прощальный,

          Мы не будем унывать!

          Детский сад наш долго будем

          Добрым словом вспоминать!

Песня: «До свиданья, детский сад»

Ведущий:Настал торжественный момент:

                   Вручаем детям документ,

                   Он называется Диплом,

                   И на всю жизнь. На память он.

Всё будет: школа, институт,

  Диплом ваш первый-это тут!

                                                                   Вы, дети наши, журавли,

Ступеньку первую прошли,

                  И вас вторая, третья ждёт,

                  Летите к солнышку вперёд!

                  И постарайтесь так учиться,

                  Чтобы дипломами гордиться!

Вручение подарков и дипломов.

 

Ведущий: Сейчас, я приглашаю всех выйти на улицу и исполнить танец возле

                   родного детского сада.

Танец: «Неразлучные друзья»

Ведущий: Ваши родители для вас приготовили сюрприз, они подарят вам волшебные шарики,

                   с помощью, которых,  вы сможете исполнить свое желание: нужно только это желание

                   загадать, а шарик отпустить в небо.

Дети загадывают желания и отпускают шарики в небо

 

 

Цель:  Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности

Задачи:

Создать атмосферу дружеского внимания к детям подготовительной группы.

Развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.

Приобщать к русской народной и мировой музыкальной культуре.

Развивать коммуникативные способности.

 

Звучит музыка, входит ведущий.

 

Ведущий:  Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,

                     Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

                     Немало мы произнесём хороших добрых слов,

                     Ну, а сейчас встречайте их – наших выпускников!

Под музыку дети входят в зал. Перестроения.

Реб: Солнце лучиком весёлым

         В окна радостно стучит.

         И гордимся мы сегодня

         Словом важным

Все: Выпускник!

Реб: С нежной грустью «До свиданья!»

         Скажем группе мы родной.

         Мы ведь с ней не расставались,

         Разве только в выходной!

Реб: Здесь строителями были

        Докторами и портными.

Реб: В нашей спальне сотни раз

        Отдыхали в тихий час.

Реб: Накрывали стол к обеду,

        Изучая этикет,

Реб: И в альбомах рисовали

        Дом, деревья и рассвет!

Реб: И не раз в часы досуга,

        Сидя тихо на ковре,

        Вместе с книгой побывали

        В доброй сказочной стране.

Реб: До свиданья наши сказки,

        Наш веселый хоровод,

       Наши игры, песни, пляски!

Все:   До свиданья! Школа ждет!

Песня: «Спасибо, детский сад»

Ведущий: На рассвете по дорожке

                   В класс бегут сороконожки.

(дети встают паровозиком)

Раньше всех они успели

Застелить свои постели

И теперь бегут из норок

Раньше всех минут на сорок,

(бегут под музыку)

Вот они заходят в класс

С опозданием на час.

(останавливаются)

Говорят им:

-  Где вы были?

 - Вы про школу позабыли?

-  Вы проспали?

Дети:  Не проспали!

Ведущий:  Вы гуляли?

Дети:  Не гуляли!

            Мы стояли на пороге,

             Вытирали ноги!

Садятся на стульчики.

Ведущий:Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

                   Первый испытание по  математике, будьте очень внимательны!

                                                              Сколько хвостиков у семи котиков?

                                                              Сколько носиков у восьми песиков?

                                                              Сколько ушек у двух старушек?

                                                              А сколько ушей у трех мышей?

                                                              Сколько пальчиков на руках у мальчика?

Ведущий: Второй испытание такое: Знаете  ли вы мир природы?

-Грохочет в небе голубом

  Раскатистый июньский... (гром)

 

                                                                     -Листья осенью летят,

                                                                     Наступает... (листопад)

  - Если солнышко проснулось,

   Вся природа встрепенулась,

   Потекли ручьи рекой,

   Так бывает лишь…. (весной).

 

                                                                    - Вот еще один вопрос:

                                                                      Затрещал зимой мороз,

                                                                      Ручеек замерз, и вот

                                                                      Нет воды, а только…  (лед)

Ведущий: Испытанье третье  - чтение -прояви свое умение:

                   Героев сказочных сумей

                   В загадках отыскать скорей!

 

 - Бабушка девочку очень любила,

   Красную шапочку ей подарила.

   Девочка имя забыла свое.

   А вы, подскажите, как звали ее. (Красная Шапочка)

 

                                                                     - Толстяк живет на крыше,

                                                                       Летает он всех выше,

                                                                       Варенье обожает,

                                                                       И с Малышом играет.(Карлсон)

 

  -Старый Карло у камина

   Из полена сделал сына

   Длинный, острый нос как шило

   У мальчишки (Буратино).

 

-Горб, лохмотья, нос крючком,

                                                                  Мчится в ступе с помелом

                                                                  Над дремучими лесами

                                                                  В избу с курьими ногами.

                                                                  Там одна живёт века

                                                                  Злая, вредная ... (Яга).

 

Ведущий:  Молодцы, ребята, прошли испытания,

                    Но вместе с вами в страну знаний

                    Отправятся ваши родители.

(к родителям): А, вы испытанья пройти не хотите ли?

 Приглашаются четыре родителя (желательно папы), им одеваются накидки с буквами:

 Н-Л;А-О;Е-И;Ш-П. (буквы расположены на груди и на спине).

 Родители должны из букв составить ответы на вопросы:

-Бывает рыбой, а бывает инструментом.(пила)

-Бывает футбольное , бывает пшеничное. (поле)

-Что не утаишь в мешке? (шило)

-Бывает морской,  бывает для бритья. (пена)

-Маленькая лошадка?.(пони)

Ведущий: С такими родителями, что и скрывать

                   В школе дети учиться будут только на пять.

                   И первый заливистый школьный звонок,

                   В сентябре  пригласит  вас на первый урок.

(встают свободно по залу, в руках звоночки)

песня : «Прозвенит звонок»

Садятся на стульчики.

  Звучит волшебная музыка, а входят Единица и Двойка.

Вед:   Здравствуйте, гости!

Единица: А мы здороваться не привыкли.

Вед

Оставить комментарий: